Создание интернет-магазина. Тематика и дизайн

Создание интернет-магазинов составляет существенную часть заказов поступающих в нашу студию. Много лет мы создаем и модернизируем интернет магазины и за это время накопили определенный опыт и собственные наработки.

С этого поста мы начнем цикл статей посвященных созданию и модернизации интернет магазинов, на конкретных примерах расскажем о различных нюансах, которые необходимо учитывать при разработке интернет магазинов.

Первый и самый важный момент - тематика . 

Интернет-магазин женской одежды, сайт по продаже обрудования для ресторанов, интернет-магазин электронных товаров – все это разные сайты, несмотря на то, что все они являются сайтами on-line продаж. Классическая ошибка которую совершает большинство, это стандартный подход. У каждой тематики есть своя специфика, которую ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов. Индивидуально разработанный дизайн и структура – вот чем пренебрегает большинство существующих в Рунете интернет-магазинов, теряясь в общей массе конкурентов.

Давайте посмотрим как дизайн помогает выделиться из толпы на примере нескольких сайтов.

Интернет-магазин марки молодежной одежды LO

Насыщенные, темная подложка в сочетании яркими цветами создают ощущение модного журнала. На темном фоне выгодно смотрятся фото одежды, аксессуаров, яркие акценты фокусируют внимание на нужном функционале.


Интернет-магазин по продаже оборудования для ресторанов

Цвета, использованные  в дизайне сайта лаконичны. Они не мешают акцентировать внимание на основной информации: слайдере, разделах каталога, групп товарных позиций, спец предложениях.

Слайдер играет важную роль на главной странице. С помощью слайдера мы тезисно, наглядно демонстрируем потенциальному покупателю основные мотивы для совершения покупки именно на этом сайте. Поскольку сайт нацелен на B2B аудиторию, то и стиль сайта более деловой и конкретный. Никакого украшательства - все по делу.


Интернет магазин по продаже японских товаров

Акетичная палитра цветов,  использованная нами при создании этого сайта, подчеркивает японский дух, создает ощущение точности, надежности и что немаловажно – настоящего японского качества. Белый и красный – традиционные цвета страны восходящего солнца. Таким образом у посетителя сайта изначально создаются правильные ощущения на уровне визуального восприятия.

Однако, недостаточно просто создать образ, хотя и немаловажно. В случае с интернет-магазином важен функционал. Об особенностях современного интернет магазина можно почитать здесь 


 

Нужен редизайн сайта?