Главная страница сайта интернет магазина - особенности

Каждый владелец интернет магазина должен хорошо понимать, что пришедший на главную страницу его интернет магазина пользователь еще не имеет своей целью сделать покупку именно здесь, пока что он просто прохожий. Чаще всего цель посещения -  побродить, поглазеть, сравнить, почитать и после этого уже сделать осознанный выбор. То же самое, что происходит в обычном магазине. 

Поэтому главными задачами "главной страницы" интернет-магазина являются следующие функции:

  • дать краткое, но достаточно полное представление о том,чем занимается компания
  • сформировать положительный имидж, дать понимание уровня сервиса
  • удержать клиента на сайте, сформировать на уровне подсознания первое позитивное впечатления о компании
  • запомниться, вызвать доверие
  • заинтересовать, дать возможность перейти к следующим действиям, т.е. войти внутрь интернет-магазина, ознакомиться с ассортиментом, заказать, обратиться с вопросом.

 Из каких составляющих должна состоять  эффективная главная страница интернет - магазина? 

Узнайте  здесь 



 

Нужен редизайн сайта?