Продвижение … без движения?

В последнее время владельцы многих корпоративных сайтов сталкиваются с отсутствием прогресса в поисковом продвижении своих ресурсов. Поисковые позиции сайтов не меняются, трафик с поисковиков не увеличивается.  Положительная динамка продвижения отсутствует. Нередки случаи, когда динамика начинает носить отрицательный характер. Что примечательно – все это происходит на фоне того, что затраты на продвижение не снижаются.

Возникает извечный вопрос – что делать и кто виноват?

Кто виноват?

Оптимизаторы в большинстве случаев ссылаются на постоянно растущую конкуренцию – сайтов все больше, все они продвигаются и предлагают увеличить бюджет на продвижение.

Что делать?

Увеличение бюджета на продвижение не вызывает оптимизма у заказчика и в первую очередь потому, что подрядчик уже не оправдавший ожиданий навряд ли сможет улучшить ситуацию даже при увеличенном бюджете на продвижение. Поэтому большинство заказчиков видит выход из ситуации в смене подрядчика. Однако, это не является оптимальным выходом из ситуации, так как большинство потенциальных подрядчиков работают по той же самой схеме что и предыдущий.

Так что же делать? Или выходов из сложившейся ситуации нет?

Выход есть!

Прежде всего нужно разобраться в причине возникшей проблемы и тогда можно определить способы и методы ее решения.

В нашем блоге мы неоднократно писали, что в последнее время алгоритм работы поисковых систем претерпел сильные изменения. Теперь количество ссылок размещенных на Ваш сайт играет не столь важную роль при определении поисковиком позиции Вашего сайта в результатах поисковой выдачи. А именно размещение ссылок 90% оптимизаторов используют в качестве основного метода поискового продвижения.

Только поисковые системы теперь «смотрят» в первую очередь на поведенческий фактор, то есть на то, что делают пользователи на Вашем сайте. Сколько времени они проводят на Вашем сайте? Сколько страниц  Вашего сайта просматривает посетитель, перешедший с поисковой системы? Эти факторы в настоящее время играют исключительно важную роль для определения позиций Вашего сайта в поисковой выдаче.

А соответствует ли Ваш сайт этим новым критериям поисковых  систем? 

Ответ на этот вопрос, как правило, носит отрицательный характер. Большинство сайтов которые достигли определенных позиций в поисковых системах, созданы достаточно давно по принципу «для поисковиков, а не для пользователей». Сотни если не тысячи страниц таких сайтов представляют собой наборы текстов, «оптимизированных» для поисковых систем, но при этом абсолютно неудобных для восприятия пользователем. И это является причиной снижения позиций этих сайтов в поисковой выдаче.

Редизайн сайта, как часть продвижения.

Да, именно такой способ приходится применять в большинстве случаев, поскольку продвижение морально устаревшего сайта не имеет смысла. Узнать больше>>

 


 

Нужен редизайн сайта?