Нужна модернизация сайта или удобная CMS? Нужен индивидуальный дизайн сайта? Продвижение? Обращайтесь - консультируем бесплатно! 

Ре-дизайн и продвижение сайта туристической компании

Туристический сайт от дизайна до результата

Сайт для туристической компании из Санкт - Петербурга, который разработала студия из Москвы - прекрасный образец сотрудничества двух столиц и наглядный пример удаленного взаимодействия заказчика и исполнителя, которые смогли понять друг друга на расстоянии.
Да-да, современные средства коммуникации позволяют эффективно работать, находясь не только в разных городах, но и в разных странах. 

Компания Турсервис заказала нам редизайн устаревшего сайта туристической компании. Новый дизайн сайта разрабатывался на основе фирменных цветов компании. Наш дизайнер предложил оригинальные стилистические решения, которые позволили наилучшим образом подчеркнуть основные направления, преимущества компании и тщательно проработал атрибуты каждой экскурсии, побуждающие сделать заказ.

Функционал и управление

Сайт имеет сложную структуру, но благодаря современной CMS легко управляется изнутри. С ее помощью можно оперативно размещать и удалять экскурсии, менять их местами, добавлять маркетинговые метки при необходимости, выводить избранные экскурсии на витрину на главной странице, устанавливать временной интервал действия цены и отображения экскурсии на сайте. 

Клиент самостоятельно может добавлять новые пункты меню, новости, управлять всем контентом, добавлять необходимые страницы и блоки, также своевременно удалять устаревшую информацию с помощью простой и удобной системы управления сайтом.

На сайте мы реализовали фактически два интернет магазина с совершенно разной структурой и функционалом: 

  • интернет-магазин по продаже экскурсий 
  • интернет-магазин по продаже билетов на автобус в Финляндию.


Мы убрали рутину!

Процесс покупки полностью автоматизирован - от бронирования до оплаты и отправки ваучера клиенту 

Вашей туристической компании нужен ре-дизайн сайта?

 Напишите нам! 

 

Создание адаптивной версии для мобильных устройств

 

Поисковая оптимизация и продвижение туристического сайта

Задача нового сайта - увеличить заказы экскурсий с сайта и бронирование мест в автобусах, поэтому еще во время тестирования готового сайта мы приступили к поисковой оптимизации, чтобы максимально быстро привести на сайт целевых посетителей. Через месяц нашей работы по продвижению на сайте было около 80 целевых посетителей ежедневно, которые приходили с поисковых систем. Наша задача - максимально увеличить количество поисковых запросов, по которым сайт нашего клиента будет  в первой десятке в поисковой выдачи. Поэтому продолжаем оптимизировать страницы сайта, постепенно увеличивая продажи. Прогресс хорошо виден на схемах и графиках, представленных ниже.

Схемы наглядно показывают как меняется динамика вхождения новых ключевых фраз в ТОП - все больше слов приходит к началу списка - в ТОП 3, ТОП 10, ТОП 30 и все меньше остается за ТОП 100, что позволяет добавлять новые ключевые фразы и начинать работать с ними.

Динамика количества позиций в ТОП поисковой выдачи

Изначально в ТОП 3 не было ни одной фразы:-) и большинство фраз были за ТОП 100.

Через 1 месяц после начала продвижения:

 в ТОП 3 появились 6 поисковых фраз

в ТОП 10 - 38 фраз 

Это очень хорошо видно на схеме:



Через 4 месяца:

 в ТОП 3 уже  стало 20 поисковых фраз

в ТОП 10 - 87 фраз

Мы добавили больше поисковых запросов, посещаемость увеличилась, соответственно, заметно увеличилось количество заказов с сайта:


Через 6 месяцев:

 в ТОП 3 уже стало 35 поисковых фраз

 в ТОП 10 - 108 фраз

Мы добавили еще больше поисковых запросов, динамика посещаемости сайта растет с каждым месяцем, как следствие увеличивается количество заказов с сайта:



Общий график роста количества позиций в ТОП Yandex c 04/09/2017 по 05/03/2018


Настройка рекламной кампании в Яндекс-директ

На начальном этапе существования сайта хорошую помощь в привлечении дополнительной целевой аудитории на сайт оказывает размещение контекстной рекламы.
В данном случае мы использовали Яндекс-Директ. Выделенный бюджет позволил увеличить посещаемость вдвое. Соответственно нам удалось еще больше увеличить продажи экскурсий с сайта и сфокусироваться при этом именно на тех, которые еще недостаточно хорошо продвинулись в поисковиках. В результате удалось охватить более широкую и разнообразную целевую аудиторию и получить больше заказов.

Рассылка

В преддверии праздников или каникул мы помогаем клиенту делать ненавязчивые полезные рассылки по существующей базе клиентов. Этот способ напоминания и возврата клиента мы не рекомендуем использовать часто, но в подходящем случае очень полезно напомнить о себе. При этом очень важно иметь возможности сбора статистики по каждой рассылке и отписки от рассылки тех, кто в ней не заинтересован.


Если Вас интересует увеличение продаж с сайта - напишите или позвоните нам, мы обязательно поможем!