Меню сайта

Создание интернет магазина – чем проще, тем лучше?

В области интернет торговли полным-полно готовых решений, шаблонов. И у некоторых возникает ошибочное мнение, что при создании интернет- магазина, заморачиваться с дизайном вообще не стоит. Страница товара, на которой достаточно разместить одно фото, кнопка «заказать», простенькая корзина покупателя  - вот и весь набор. Большинство интернет-магазинов, в основу которых была заложена такая идеология, бесславно повисают в сети неинтересным  хламом.

Почему?

В первую очередь потому, что при создании сайта нужно учитывать особенности и специфику каждой отрасли интернет торговли. Для примера возьмем интернет магазин по продаже одежды. Лицо любого магазина в Off-line - это витрина, и от того, как она оформлена, во многом, зависит зайдет человек в магазин или нет. В интернет- магазине витрина должна быть такой же притягательной, как в реальном торговом центре, чтобы обязательно захотелось зайти внутрь. 

Витрина интернет магазина - это главная страница сайта. Акции, новые коллекции, анонсы - все должно быть сфокусировано на целевой группе и работать на то, чтобы заинтересовать и пригласить посетителя. Если посетитель зашел внутрь - у Вас есть шанс превратить его в покупателя.

При создании интернет магазина одежды важное место занимает функционал, с помощью которого Вы представляете товар потенциальному покупателю. Фотографии каждого товара должны быть не просто хорошего качества, а очень хорошего, чтобы покупатель мог рассмотреть все элементы понравившегося ему пиджака или куртки. Каждую куртку, пиджак и т.д нужно фотографировать в разных ракурсах – вид спереди, сзади, сбоку, интересные детали и так далее. Одной фотографии куртки будет явно недостаточно, для того чтобы покупатель мог получить полное представление о товаре.
 

 

Фотографии каждого товара должны быть не просто хорошего качества, а очень хорошего, чтобы покупатель мог рассмотреть все элементы понравившегося ему пиджака или куртки. Каждую куртку, пиджак и т.д нужно фотографировать в разных ракурсах – вид спереди, сзади, сбоку, интересные детали и так далее. Одной фотографии куртки будет явно недостаточно, для того чтобы покупатель мог получить полное представление о товаре. 

Ни для кого не секрет, что основная масса целевых посетителей интернет магазинов одежды – это женщины.  А милые дамы достаточно взыскательные клиенты, которые практически никогда не берут первую понравившуюся вещь – они любят выбирать, сравнивать, прежде чем определиться какую блузку или кофточку купить. 

Именно поэтому, на сайте должна быть виртуальная гардеробная, в которую будут складываться все товары, которые посетитель посмотрел на сайте – тогда процесс выбора будет не просто удобнее, но и интереснее. Кнопочки социальных сетей тоже не лишние, чтобы можно было обсудить понравившуюся модель у себя в Фейсбуке. 

Не  забывайте про товары в комплект. Но если Вы предлагаете посетителю перчатки или шапочку к выбранной курточке - то они должны быть подходящего цвета и фактуры, чтобы в итоге действительности получился модный комплект. За такую помощь покупательницы отблагодарят дополнительными покупками!

Резюме - чем проще и лаконичнее функционал интернет магазина по продаже одежды -  тем меньше вероятность того, что целевой посетитель совершит покупку. И наоборот, чем больше информации о товаре получит покупатель, чем оригинальнее дизайн интернет магазина, тем больше вероятность покупки.

 

Такой подход при создании интернет магазина окупится всегда.

Мы всегда на связи

Вы можете связаться напрямую с нашим менеджером , либо заполнить форму отправки сообщения

Анастасия

старший менеджер

+7 (499) 110-13-24