Блог

26окт
Как давно Вы были в магазине? Сегодня не все однозначно могут дать уверенный ответ на этот вопрос. Для многих из нас жизнь давно и надежно переместилась в Интернет. читать далее
10авг
За время нашей работы, нам неоднократно приходилось сталкиваться с такими случаями, когда наш клиент хочет модернизировать сайт, объективные предпосылки для этого есть, но сайт находится в ТОПе по высокочастотным поисковым запросам и клиент опасается, что изменение структуры сайта, может привести к понижению позиций сайта в поисковиках. читать далее
11май
Этот вопрос волнует сейчас всех владельцев сайтов. Бурный рост популярности мобильных устройств диктует новую моду или даже необходимость – сайт должен быть mobile friendly. читать далее
23март
Качественный продающий текст на сайте – это не только контент, это Ваше большое конкурентное преимущество. читать далее
22янв
Посетители, которые впервые приходят на главную страницу интернет магазина, как правило, не имеют еще цели купить товар именно у Вас. Любой любой человек, ищущий что-то в сети предполагает, что у него будет возможность читать далее
15июль
Создание интернет-магазинов составляет существенную часть заказов поступающих в нашу студию. Много лет мы создаем и модернизируем интернет-магазины и за это время накопили определенный опыт и собственные наработки. читать далее
01июль
Почти каждый владелец сайта, который заботится о продвижении своих услуг в сети Интернет хоть немного, но слышал о таком важном понятии, как поведенческий фактор. Чем больше времени проводят посетители на Вашем сайте, чем больше страниц просматривают, чем больше процент возвратов – тем выше позиции Вашего сайта в поисковых системах. Конечно, поведенческий фактор это не 100% успеха в поисковом продвижении, но очень важная его часть. Рассмотрим улучшение поведенческого фактора за счет манипуляций с контентом и структурой сайта. Сегодня, в качестве примера мы возьмем ... читать далее
31май
В предыдущей статье мы рассказали о проблемах в поисковом продвижении с которыми сталкиваются в последнее время владельцы коммерческих ресурсов. Эти проблемы связаны с изменением алгоритма популярных поисковых систем. В настоящее время на позиции сайтов в поисковой выдаче ссылочная масса уже не оказывает влияния, особенно когда речь идет о коммерческих запросах. Yandex заявил об изменении своего алгоритма достаточно давно. читать далее
17май
В последнее время владельцы многих корпоративных сайтов сталкиваются с отсутствием прогресса в поисковом продвижении своих ресурсов. Поисковые позиции сайтов не меняются, трафик с поисковиков не увеличивается. Положительная динамка продвижения отсутствует. Нередки случаи, когда динамика начинает носить отрицательный характер. Что примечательно – все это происходит на фоне того, что затраты на продвижение не снижаются. читать далее
15апр
Продвинутые владельцы сайтов, которые не первый день заняты продвижением своих ресурсов, прекрасно знают, что такое отказы пользователи. Тем не менее, не будет лишним еще раз пройтись по этой важной теме. читать далее
18февр
Перед каждым владельцем сайта однажды встает вопрос – быть или не быть? Казалось бы, сайт есть, владелец пользуется им уже многие годы, иногда его по-прежнему все устраивает, клиенты тоже, вроде бы довольны, но все равно на этот вопрос однажды придется ответить – ВСЕ,ПОРА. читать далее
06февр
Каждый заказчик сайта сталкивается с одними и теме же вопросами и проблемами. Сколько будет стоить? У кого заказать? Какие сроки? читать далее
12сент
«Заказать сайт за 1 день за 5 000 рублей!». Звучит заманчиво и образцы сайтов «за 5000 рублей» смотрятся очень даже симпатично. Возникает совершенно логичный вопрос - почему симпатичный сайт в одной студии стоит 5 000 рублей, а в другой студии от 80 000 рублей? читать далее
04июль
Среда обитания – термин, который смело можно применить по отношению к пользователям сети. У каждого пользователя есть ресурсы, которые он посещает регулярно и даже несколько раз в день. Лидирующие позиции среди таких ресурсов уже давно закрепили за собой популярные социальные сети - Facebook, LJ (Живой Журнал), Одноклассники и т.д. читать далее
28март

Поисковый спам пестрит предложениями в духе «поисковое продвижение с оплатой за результат» или «вы платите только тогда, когда Ваш сайт попадает в ТОП 10». Предложение заманчивое. Смущает только количество «компаний», которые занимаются таким «продвижением», точнее количество спама с подобными предложениями. Тем не менее, «утром стулья, а вечером деньги» всегда привлекает, особенно учитывая российский менталитет и веру в чудеса, привитую нам с детства)).

читать далее
15март
Любой сайт имеет определенный вес в поисковой системе, точнее авторитет. Высокий авторитет Вашего сайта в поисковой системе дает Вам определенные преимущества (например, в продвижении) перед сайтами-конкурентами , авторитет которых более низкий, по сравнению с Вашим. Так что же такое этот авторитет, из чего он складывается? читать далее
14февр
Одним из самых популярных и даже обязательных методов продвижения сайта в поисковых системах является размещения ссылок на продвигаемый сайт. Однако нужно четко понимать, что далеко не все ссылки оказывают положительное влияние на продвижение сайта в поисковиках. Более того – количество, может не только не перерасти в качество, но и сыграть обратную роль в продвижении, то есть ухудшить (понизить) позиции сайта в поисковых системах. читать далее
17янв
Ссылки на сайт необходимы для продвижения, они должны увеличивать вес (авторитет) сайта и так далее. Конечно, возникает логичный вопрос - где и как эти ссылки покупаются? В стародавние времена, ссылками обменивались по принципу – «ты мне, я тебе», то есть Вы размещали ссылку на своем сайте на другой ресурс, он в свою очередь, размещал ссылку на Ваш сайт на своем ресурсе. Повышенный спрос на размещение ссылок привел к появлению бирж, на которых ссылки можно купить в большом количестве, без всякого обмена, и что самое главное – в автоматическом режиме. НО! У любой медали есть 2 стороны. читать далее
18окт
В предыдущей статье мы рассказали о проблемах в поисковом продвижении с которыми сталкиваются в последнее время владельцы коммерческих ресурсов. Эти проблемы связаны с изменением алгоритма популярных поисковых систем. В настоящее время на позиции сайтов в поисковой выдаче ссылочная масса уже не оказывает влияния, особенно когда речь идет о коммерческих запросах. Yandex заявил об изменении своего алгоритма достаточно давно. читать далее
 


 

Нужен редизайн сайта?