Меню сайта

Фирменный стиль, брендбук

Брендинг, фирменный стиль – не модные словечки, а жизненная необходимость для любой развивающейся амбициозной компании – от маленького стартапа до крупной, известной на весь мир корпорации.

В идеале каждой компании необходимо иметь бренд бук – разработанный набор принципов и правил использования элементов фирменного стиля бренда, чтобы сохранить свою индивидуальность и обеспечить свою запоминаемость на рынке.

Что же такое бренд бук?

Бренд бук – это документ, который определяет основные аспекты визуальной коммуникации бренда в информационном пространстве – от личных коммуникаций представителей компании до представления компании в сети Интернет и соцсетях. Объем документа может варьироваться от нескольких страниц, до десятков и сотен.

Все зависит от потребностей конкретной компании. От детализации брендбука зависит стоимость работ по брендингу компании.

Брендбук - это руководство для сотрудников компании и сторонних дизайнеров, которые в дальнейшем будут привлекаться к разработке рекламных материалов бренда. Достаточно просто описать задачу и отправить дизайнеру брендбук. Остальную информацию дизайнеру доходчиво объяснит руководство по использованию фирменного стиля - от допустимых шрифтов, палитры цветов, до стилистики, примеров использования изображений, а также эмоций, которые должна вызывать рекламная продукция.

Наиболее важные разделы брендбука

Ниже приведем перечень базовых разделов руководства по применению фирменного стиля:

  • Описание логотипа и позиционирование бренда
  • Сам логотип и его пропорции
  • Уменьшение логотипа
  • Свободное поле логотипа
  • Корпоративные цвета
  • Различные варианты воспроизведения логотипа
  • Недопустимые варианты использования логотипа
  • Названия корпоративных шпифтов
  • Визитные карточки
  • Корпоративные бланки А4
  • Основные форматы корпоративных конвертов
  • Фирменная папка
  • Примеры модулей для печатной рекламы
  • Примеры использования логотипа в цифровом информационном поле

Более обширный бренд бук может включать так же любые другие примеры использования фирменного стиля, который компания посчитает необходимым включить в этот документ для дальнейшего использования.

Полезная информацию заказчику

Если перед Вами стоит задача созданияфирменного стиля, бренд бука подумайте о том, как он будет использоваться в дальнейшем. Опишите эмоции, которые должен вызывать ваш бренд. Помните, что слишком строгие правила использования элементов фирменного стиля в дальнейшем могут ограничивать креативность рекламной продукции, а слишком слабые – могут привести к размыванию идентификации бренда. Не забывайте, что бренд бук нужен для того, чтобы дать четкие указания дизайнерам, не ограничивая их творческой фантазии в создании единой ауры вашего бренда на всевозможных рекламных площадках.

Заказать сайт одновременно с разработкой фирменного стиля

Иногда у наших заказчиков ситуация складывается таким образом, что необходимо заказать сайт, а фирменного стиля еще нет и время поджимает. Комментировать эту ситуацию нет никакого смысла, ее нужно исправлять и быстро.

В этом случае вы можете заказать нам разработку фирменного стиля одновременно с заказом сайта. Это поможет сэкономить вам время, силы и деньги.

Обращайтесь, чтобы получить выгодное предложение.

Мы всегда на связи

Вы можете связаться напрямую с нашим менеджером , либо заполнить форму отправки сообщения

Елена Афиногенова

старший менеджер

+7 (499) 110-13-24